Привет всем.Я из москвы,из России.
Вот мой китаец http://foto.mail.ru/bk/spleet/_myphoto?page=2
http://foto.mail.ru/bk/spleet/5?page=6
Printable View
Привет всем.Я из москвы,из России.
Вот мой китаец http://foto.mail.ru/bk/spleet/_myphoto?page=2
http://foto.mail.ru/bk/spleet/5?page=6
Privet, Kak dela?
u vas ochenʹ khoroshiĭ Supermotard
Kennon
Привет.Дела хорошо!У нас сейчас таких много будет под брендом Форсаж(FORSAGE)
http://www.motogon.ru/f4/china-town/...onnyj-crf450x/ наш русский форум.
Удачи.
ya lish nimnoga gavaryoo pa-rooski, no ya budet v Moskve i Izhevske etim letom
vy gavaritye pa-angliski?
Kennon
akh , ya vizhu , ya mogu uluchshitʹ svoyu Rossiyu , chtoby luchshe obshchatʹsya , yesli eto nyeobkhodimo
Vot moĭ mototsikl http://www.mychinamoto.com/forums/sh...hon-PRP-125-SM
I'm on such a small ride already.
A little more speaking in the Russian Cup veterans in supermoto.
There is less than 400 cm can not be helped.
There is still P400 /
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...488-67b63.html FOR SALE
A little more to ride a Russian Veterans Cup in supermoto.
Здравствуй, Вова.
Добро пожаловать сюда :naughty:
Вот ето
http://www.mychinamoto.com/forums/sh...V-Raptor-owner
Толко сейчас нохдится более да 1м снег и поетаму катаю толко компютер :)
Вова,
Толька сейчас я попросил по Интернет за етами мотоциклы Forsage. Они посмотрят как очен интересный. Я буд очен заинтересован из твоих модель - Forsage 450 Motard. Также и из Forsage 660(500) Motard.
Сайт производитель говорить што на етами моделы използвоает двигателий из Италий. Ето верно? А как же были другие агрегатов - рама, подвеска, тормозы, пластики, и так дале.
Находится ревюта па етом мотоциклы в Инернет, списани от потребителей, нет журналиста?
П.С. Извини мой руски. Очен лет прошли из последном раз когда учил, и использовал, руски язык. А и на самом деле, никогда не говорил его хорошо... :confused1:
Привет.Форсаж(LD450) 95% HONDA CRF450X/ 500 куб воздушник мотор Каджива Елефант
Из представителей АЗИАВИНГ LD450(Форсаж --русской сборки) самый перспективный .Я купил его в версии эндуро,СМ переделал сам.
Тесно сотрудничаю с Китаем и Продавцом китайской техники и запчастей в России
Офигеть, у тебя мот, как у меня.
http://www.mychinamoto.com/forums/sh...0-Rider-Review
Вот ссылка на мой + ревью (на английском).
Как впечатления?
Впечатления пока хорошие.Колеса оригинал я сразу выбросил и поставил17-3.5 и 17-4.25 7-й серии обода.
Поставил пустой китайский глушитель и FCR40.На мотоцикле все из Китая кроме резины и карбюратора.
На этом мото я выступаю на кубке России в разряде ветераны(старики)
http://foto.mail.ru/bk/spleet/_myphoto?page=2
Сейчас покупаю HOTcam 2,буду ставить.
Красава!
Я-то нигде не выступаю, мне с работы домой ездить. Где карб брал и обода с резиной? Если здесь, в Китае, можешь ссылочки дать?
Когда карб менял, что с тросиками решил?
После замены глушака поменялось что?
Как с электропроводкой? Просто у меня уже 2 реле-регулятора сгорели ни с чего.
Почему именно этот мот взял? Что повлияло?
До фига вопросов, но просто я не знаю ни одного другого человека, кто бы на нем ездил; ни китайца ни нашего.
Обода и ступицы беру на фабриках в Китае мелким оптом комплектов по 10 сразу и потом собираю колеса.
Карбюратор на ТАО набираешь FCR или CRF450 есть от 800 ю.Или EBAY мониторить,искать подешевле,там мой приятель постоянно пасуться,все скупает.
Резину в МОскве брал у друзей с хорошей скидкой.
На карбюраторе тросик стоит еще родной,но уже куплен давно комплект Моушен про,
После замены глушителя и карбюратора мот стал совсем другим!!!Больше похож на CRF450X
С электричеством пока проблем не было.Вообше на нем провода слабые. в отличие от CRF
Летом на этапе Кубка России друзья ,Команда AVM-диллеры этого мота выкатили на них,я посмотрел,поговорил,они откатали в режиме гонок по 70 моточасов,всегда в призах--мне этого было достаточно,не всякая хонда 70 часов гонок выдержит.+ цена-в 2 раза дешевле Хонды.
Наш форум MOTOGON.RU есть раздел китайчкий мотопром и про Форсаж(LD450)
Ясно, понял.
Я чего-то думал, на FCR на всех 2 тросика. Карб искал на таобао, один чувак сказал, у него был - в Пекин продал.
Я тут думаю - мне для города нужно карб/глушак менять?
Я бы скорее купил целиком Хондовскую косу и перекинул электросистему целиком.
Ты мне прям настроение поднял, а то меня за последнюю неделю друг 3 раза в ремон на веревке таскал - постоянно электрика. Мелочь, а противно. Я аж менять его хотел. Но пока не буду :)
Хондовская коса идет под Хондовский мозг и TPS на карбе.Слабое место разъемы и реле стартера в заднем крыле слева,не защищено,надо увеличивать полку на левом боковом пластике или покупать пластик для CRF4450X.Я удлиннил и купил еще комплект UFO ,положил пока на полку.
Ты сам то откуда???Где живешь,
http://search8.taobao.com/search?q=C...-p-22714:47666
У меня с реле стартера вообще смех был - из него просто выпал (ВЫПАЛ) предохранитель. Никаких прыжков, ничего. Причем какая там полка, он у меня просто на хомут зацеплен там.
Ясно, Хондовская коса отпадает.
Я из Питера, но это было давно очень. Сейчас думаю, попаду - не узнаю. Живу в Нанкине, с семьей. У меня здесь жена-дочка-собака :)
Кстати, про карб я как раз у этого чувака спрашивал :) Он сказал, что не все запчасти на сайте у него есть, а он их закидывает туда для поднятия рейтинга - типа чтобы внизу в просмотрах его страничка отображалась чаще.
В Гуанчжоу неплохо, я сам не был - друзья ездили. Я здесь преподом английского работаю. Потом женился (на русской девочке). Потом родилось дите здесь. Ну и решил остаться, дочка уже в китайский садик ходит :)